St. Anger 'round my neck…

Я сегодня в бешенстве. И причина этого бешенства — люди вокруг меня.

Я люблю работать, да! Особенно когда работа интересная, как сейчас на отделении — эту работу хочется делать с полной отдачей, хочется делать качественно, просто потому, что никак нельзя иначе… Но когда кругом сплошное раздолбайство, у меня опускаются руки. Я ещё могу пережить тот факт, что к полудню на отделении из шестикурсников остаётся только легендарная 34-я группа — остальных преподы давно отпускают — зато у нас есть возможность больше и интереснее работать, но одногруппнички… Народ на полном серьёзе считает, что на отделении их держат до трёх только для того, чтобы они пили кофе, ходили курить и слонялись по палатам, не зная, на какой ещё диванчик себя приткнуть! Исключение — только Марьсанна, но с ней и без того всё ясно: ботаник, каких свет не видал.

И препод в пару к ней! Сегодня я не сорвался просто чудом… Повезло, что занятие закончилось именно в тот момент, а не на три минуты позже, и ещё больше повезло, что Лёша с Юлькой меня сразу вытащили из клиники и успели оттащить за угол, когда я начал материться, иначе бы Лада Николаевна сегодня услышала всё, что я думаю о ней и её семинарах. При всём моём уважении: кандидат наук, ассистент профессора, в прошлом — универ и ординатура с красным дипломом, но она же никакой преподаватель! Я теряю нить её объяснений на втором предложении: она и перед своими студентами выступает так же, как сдавала экзамены профессорам. Длинные формулировки, красивые, но ничего не значащие слова… В её фразе из двадцати слов смысла только на четыре (при ответе на экзамене это даёт время собраться с мыслями по ходу фразы, но сейчас-то на фига?!) — я нанимался их вычленять? И вроде всё говорит правильно, и рассказывает нужные вещи, но в мозгах-то это не откладывается ни на грамм!!! Кому нужен такой препод? Что толку, что я сегодня час слушал её объяснения по поводу бронхиальной астмы? Лучше бы я этот час книгу читал по астме, а не со сном боролся!

На кафедре — вообще идиотизм: завуч, доцент Шапорова, решила сделать посещение лекций обязательным. На шестом курсе! Я ушам своим не поверил: переклички, проверки — как маленьких! Зачем? Я тоже недоумевал, пока не отсидел на лекциях шесть часов кряду… Причина проста: трое профессоров в течение шести часов не сказали ничего, ни единого слова из того, чего бы мы не знали к шестому курсу, чего бы нам не прочитали за пять лет!!! Разумеется, такие лекции нужно делать обязательными — иначе на них просто никто не пойдёт, а бедненький профессор Трофимов лишится двухсот рублей в месяц (на которые можно аж на день разъездов заправить топливом его «семёрку» BMW)… Это всё понятно, но помилуйте, мы бы скинулись потоком на две сотни в месяц проф. Трофимову — почему я должен терять шесть часов своей жизни, за которые я могу прочитать монографию по интересной теме (или хотя бы посвятить это время подготовке к госэкзаменам)?!

Ох, слышали бы вы, как я сегодня костерил всю эту контору! Обалдели даже одногруппники — такого они от меня не слышали даже в адрес декана… А ведь завтра будет ещё круче — за оставшиеся до подъёма пять часов я никак не успею выспаться.